В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.

Замена аккумулятора iPhone 8 Plus

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Итоговые цены (работа + детали)
Замена аккумулятора на iPhone 8 Plus может потребоваться после продолжительного использования гаджета в активном режиме. Это связано с ограниченным ресурсом элемента питания.   Замена аккумулятора на современных девайсах требуется, как правило, один раз в два года. Сложность процедуры в случае с iPhone восьмого поколения заключается в том, что корпус смартфона является не разборным, батарея позиционируется как встроенная. Поэтому, чтобы добраться до компонента, требуется выполнить полную разборку девайса. Эта манипуляция требует опыта и соответствующих инструментов, поэтому проводить ее самостоятельно не стоит – обратитесь в сервисный центр для получения профессиональных услуг. Некомпетентные действия могут в негативном ключе повялить на работу материнской платы и других аппаратных составляющих!  

Когда необходимо заменить аккумулятор iPhone 8 Plus?

Понять, что батарея вышла их строя достаточно просто:

  • На экране появились пятна, что говорит о вздутии элемента питания;
  • Смартфон не заряжается на 100%;
  • Некорректная работа индикатора состояния батареи;
  • Смартфон разряжается слишком быстро – уже через несколько часов требует подключения к сети;
  • Телефон выключается, как только заряд аккумулятора понижается ниже 20%;
  • Быстрая зарядка также говорит о выходе из строя батареи.
  Убедившись в наличии одного из вышеописанных симптомов, обратитесь в сервис. Мы проведем диагностику девайса, аккуратно разберем корпус и выполним замену компонента на новый.  

Аккумулятор прекращает нормальное функционирование по следующим причинам:

  • Перепады температуры;
  • Повреждение печатной платы;
  • Физические воздействие;
  • Утопление/залитие жидкостью;
  • Иногда неполадка вызвана неправильной работой программного обеспечения, а этом случае требуется перепрошивка девайса.
       
Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включны запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52