В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.
X
 

Замена разъема наушников iPhone 8 Plus

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Итоговые цены (работа + детали)
Каждый владелец iPhone 8 Plus использует телефон не только для банального общения и серфинга в сети. Гаджет предлагает наслаждаться музыкой в независимости от вашего местонахождения. Используя наушники, можно прослушивать музыку, отправляясь на учебу, работу, или работая перед компьютером. Если вы столкнулись с ситуацией, при которой гарнитура не воспроизводит звук, скорей всего были повреждены разъем наушников или шлейф, к которому он подключен.  

Причины поломки

Перед тем, как приступать к ремонтным работам, инженер должен выявить причину неполадки. Мастера нашего сервисного центра проведут диагностику и определят причину появления неполадки. Среди возможных:
  • Попадание в гнездо жидкости. Влага способствует окислению контактов и выводит их из строя. В этом случае требуется очистка дорожек от окислов, и замена шлейфа вместе с разъемом;
  • Поломки, носящие механический характер. При регулярном выдергивании штекера компонент изнашивается. Также повреждения могут образоваться вследствие удара или падения гаджета;
  • Естественный износ гнезда для подключения наушников.
  В этих и других случаях требуется замена разъема (гнезда) наушников iPhone 8 Plus. Среди признаков, указывающих на поломку:
  • Плохой контакт штекера при подключении к разъему. Он болтается в нем, или не входит до конца;
  • Звук стал тише или отсутствуют вовсе;
  • Мобильное устройство не желает заряжаться;
  • Гаджет «зависает» при подключении гарнитуры;
  • Звук искажен, имеет шумы и хрипы;
  • Работает только один канал аксессуара, при этом наушники являются рабочими.
  Для замены шлейфа с разъемом наушников iPhone 8 Plus обратитесь в сервисный центр, где смартфон получит квалифицированную помощь! Находимся недалеко от метро Университет, Профсоюзная, Таганская.
Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включены запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные!
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52