Может ли увеличиться стоимость ремонта после его окончания?
Как только диагностика будет завершена, наш мастер обсудит с вами стоимость ремонта, которая будет зафиксирована и не подлежит изменению с нашей стороны без вашего согласия. Мы начнем работу только после того, как вы дадите свое согласие на цену. Это позволит вам всегда знать заранее, сколько вы заплатите, и избежать недоразумений при получении устройства после ремонта.
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
Да, у нас можно поставить и свои новые запчасти при их наличии. В этом случае также даем гарантию на выполненную работу.
Мы предлагаем выявление поломок и качественный ремонт техники Apple, включая смартфоны, планшеты и другое оборудование. Наши специалисты используют только фирменные, оригинальные запчасти и предлагают выезд на дом или вызов курьера в течение дня. Предлагаем профилактику, обслуживание и модернизацию устройств, чтобы избежать поломок в будущем.
Все запчасти оригинальные?
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится на любой кошелек.
Какие гарантии вы предоставляете?
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Гарантируем, что все ремонты, проводимые в нашем сервисном центре, обеспечиваются гарантией. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество наших услуг, и это включает в себя гарантию на все работы.
Срок гарантии зависит от типа ремонта, но обычно составляет 3 месяца. Мы всегда работаем с нашими клиентами, чтобы убедиться, что они полностью довольны результатом ремонта, и если у них возникнут какие-либо проблемы, мы готовы их решить в течение срока гарантии.