В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.

Ремонт iPad Pro 12.9 (3-е поколение)

Ремонт iPad Pro сопровождается набором операций, направленных на восстановление работоспособности устройства. Самостоятельное устранение проблем невозможно по ряду причин, ключевой из которых является отсутствие навыков. Команда профессионалов сервисного центра IFIX-IT занимается восстановление планшетов на протяжении нескольких лет. Мы работаем с современным техническим оснащением и только заводскими деталями.

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены

Ремонт iPad Pro 12.9 3 поколения: основные поломки

 

Ремонт iPad Pro 3 поколения зависит от основной причины нарушения работоспособности планшета. Ключевыми поломками любого устройства выступают:

  • разбитое стекло вследствие механического повреждения;
  • недееспособный дисплей вследствие нарушения работы модуля;
  • недееспособный тачскрин в следствие отсутствия контакта;
  • проблемы с включением/выключением вследствие нарушения работы аккумулятора, нижнего шлейфа или микросхемы питания;
  • быстрый разряд батареи вследствие ее изнашивания;
  • полная недееспособность устройства из-за попадания воды и т.д.

Причин нарушения работоспособности планшета очень много. Определить провоцирующий фактор и не функционирующий элемент можно только посредством комплексной диагностики.

Ремонт iPad Pro в Москве: что мы предлагаем

 

Работа специалистов сервисного центра IFIX-IT заключается в определении реальной причины нарушения функционирования того или иного элемента. Осуществляется это за счет комплексной диагностики. После определения причины, инженеры приступают к восстановлению планшета.

Важно! При оформлении комплекса ремонтных работ сразу после диагностики, вы платите только за восстановление устройства. Диагностические мероприятия предоставляются на бесплатной основе.

Инженеры сервисного центра IFIX-IT работают по определенному алгоритму:

  • диагностика;
  • определение причины поломки;
  • разработка мер по ее устранению;
  • формирование договора;
  • расчет общей стоимости;
  • восстановление устройства;
  • выдача планшета клиенту.

Мы действуем в рамках установленного прайса. Дополнительная оплата после восстановления устройства не взимается.

Остались вопросы? Любезно предоставим любую информацию в телефонном режиме.

Помните, доверять оригинальную технику нужно только сервисным центом. В противном случае сохраняется высокий риск внедрения китайских деталей, по цене оригинала.

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включны запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52