В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.

Ремонт наушников Beats

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта

Линейка наушников Beats относится к самым продаваемым товарам в своем сегменте. Секрет их популярности в мощном звуке, стильном дизайне, не перегруженном излишними деталями, а также великолепной совместимости с продуктами бренда Apple.

Почему не поддерживается аксессуар в iPhone?

 

Надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на экране вашего Айфона появляется тогда, когда вы пытаетесь подключить аксессуар к устройству через порт Lightning (порт для зарядки). Причин возникновения этой ошибки может быть несколько:

  1. Аксессуар является неоригинальным и не имеет сертификата;
  2. Аксессуар неисправен или имеет заводской брак;
  3. Неисправна микросхема USB(U2) в iPhone;
  4. Порт Lightning в Айфон поврежден или загрязнен

Конечно, самыми банальными и, между тем, частыми причинами являются загрязнения порта или неисправность самого аксессуара, но не реже случается и так, что пользователи приобретают неоригинальные аксессуары, которые несовместимы с гаджетом.

Что касается использования неоригинальных комплектующих, то опасность их использования не только в том, что они могут не поддерживаться устройством, но и в том, что они могут нанести непоправимый ущерб самому смартфону. Здесь уместно вспомнить пословицу о том, что скупой платит дважды. Несмотря на то, что купить оригинальные аксессуары iPhone некоторым кажется слишком дорогим удовольствием, мастера сервисного центра iFix-it рекомендуют использовать только их, поскольку последующий ремонт девайса может обойтись вам значительно дороже.

Если проблема вызвана некритичным сбоем iOS, то решить проблему можно, просто перезагрузив устройство. Если это не помогло, причина в другом.

Для того, чтобы проверить работоспособность аксессуара, осмотрите его на предмет повреждений. Если внешне они не заметны, советуем вам обратиться к специалистам нашего сервисного центра, которые помогут безошибочно определить, является ли аксессуар рабочим. Мы используем высокоточное оборудование, которое позволит определить наличие внутренних повреждений или заводского брака.

Также рекомендуется осмотреть сам порт на наличие загрязнений и почистить его с помощью антистатичной или новой зубной щетки.

Если все вышеперечисленные меры не принесли никакого результата, то лучше доверить поиск причины и решение проблемы профессионалам. Мастера сервисного центра iFix-it проведут бесплатную диагностику и в случае необходимости выполнят быстрый и качественный ремонт iPhone.

Звоните нам в любое удобное время или оставляйте заявку на сайте, наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно.

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включны запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52