В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.
X

Замена разъема наушников iPhone 8

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены
Услуга Неисправность Время работы Цена
Замена шлейфа с разъемом наушников (гарнитуры) Нет звука в наушниках, звук глухой или работает только один канал. 40 минут 2 490 Р
Разъем наушников – важный компонент смартфона, который используется для прослушивания музыкальных композиций, просмотра видео, общения посредством гарнитуры. Поломка компонента может стать серьезной проблемой для владельца устройства, теряющего внушительную часть функционала гаджета.

Понять, что без помощи специалиста не обойтись, можно по следующим признакам:

  • При воспроизведении музыки в наушниках звук отсутствует;
  • Звук искажен, воспроизводится с помехами;
  • Гарнитура работает только при определенном положении штекера;
  • Штекер аксессуара не вставляет до конца, или проваливается внутрь;
  • Звук глухой и нечеткий;
  • Низкий уровень громкости;
  • Работает один из каналов наушников.
  Если в работе гаджета присутствует один из признаков неполадки, скорей всего без замены шлейфа с разъемом наушников(гарнитуры) iPhone 8 не обойтись. Подобная процедура должна проводиться в условиях сервисного центра с обязательным использованием высококачественных комплектующих и специального инструмента, позволяющего аккуратно разобрать и собрать смартфон.  

Почему ломается разъем?

На работоспособность компонента влияют различные факторы:

  • Неаккуратное подключение наушников к разъему, или выдергивание кабеля;
  • Использование недорого «no name» аксессуара. Использование низкосортных деталей при производстве наушников способно в негативном ключе отразиться на работе телефона;
  • Система расшатана вследствие активной эксплуатации устройства;
  • Внутрь проникла влага, грязь, песок и другие агрессивные среды.
  В независимости от причины выхода аппарата из стоя, обязательно проводится диагностика, позволяющая оценить сложность поломки. После этого инженер выполняет замену повреждённого компонента. Мы предоставляем гарантию на заменённые запчасти и оказанные услуги.
Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включены запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные!
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52