В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.

Что делать если на экране MacBook Air папка со знаком вопроса

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены
Переустановка OS X3 часа2000 р
Замена жесткого диска3 часа1500 р

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на экране MacBook Air возникает папка со знаком вопроса, при этом устройство не загружается, обратитесь в сервисный центр Apple для проведения профессионального ремонта MacBook Air.

О чем говорит папка со знаком вопроса?

Появление подобного обозначения на экране говорит о том, что ноутбук не может прочитать загрузочный том, с которого должна производится загрузка ОС. К причинам поломки можно отнести:

  • Программные ошибки, а именно – повреждение системных файлов;
  • Аппаратные поломки, связанные с выходом из строя жесткого диска или его шлейфа.

Естественно, чтобы выявить точную причину поломки, требуется произвести полноценную диагностику лэптопа.

не грузится операционка macbook air

Что делать, если на экране появляется папка со знаком вопроса MacBook Air?

Попробуйте выполнить следующие действия:

  • Перезапустите ноутбук;
  • При повторной загрузке зажмите кнопку ALT на клавиатуре;

После этого на экране отобразится список загрузочных томов диска. Если среди файлов найдется файл под названием «Macintosh HD», решить возникшую проблему можно путем переустановки программного обеспечения. Если же подобного названия вы не нашли – понадобится замена жесткого диска или его шлейфа!

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включны запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52