Что делать если iPhone 6S Plus не включается

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены
Программный ремонт30 минут490 р
Замена аккумулятора10 минут1 990 р
Замена экрана копия20 минут3 690 р
Замена экрана оригинал 20 минут5 790 р
Ремонт материнской платы1-2 дняот 1500 р

Многие владельцы iPhone 6S Plus сталкивались с ситуацией, когда гаджет отказывался включаться, не реагируя на нажатия и команды. С надеждой глядя на экран, пользователь прокручивает в голове не самые положительные сценарии. Но нет необходимости паниковать, особенно, если ваш девайс перед этим не контактировал с жидкостью и не падал. Для начала стоит понять, в чем заключается причина неприятности.

Что делать, если устройство не включается?

1. Аккумулятор

Батарея девайса может быть не заряжена – подключите смартфон к источнику питания. Подождите около 10 минут, и вновь попробуйте включить аппарат, если проблема не решена, идем дальше.

Следующая причина – аккумулятор. Да, снова он! Только теперь речь пойдет о его неисправности, полученной в результате контакта с влагой или механического повреждения. В этом случае понадобится ремонт Айфон, который заключается в замене поврежденного элемента.

К слову, если в вашем арсенале есть не оригинальное зарядное устройство и вы часто используете его для зарядки гаджета, наличие плохого контакта может негативно влиять на процесс зарядки. Поэтому не используйте неподходящие аксессуары для питания смартфона!

2. Аппаратные сложности

  1. Материнская плата. Если смартфон получил механическое повреждение, возможно вышла из строя материнская плата. Для установления причины понадобится обязательная диагностика.
  2. Вышедший из строя экран. Вы пытаетесь включить смартфон, и он запускается, но увидеть, что происходит на экране невозможно, так как дисплей поврежден.
  3. Не работает микросхема питания U2, которая могла пострадать из-за жидкости или удара.
  4. Неисправна клавиша включения. Причины те же – физическое повреждение, влага.

Ремонт Айфон 6S Plus, связанный с аппаратными дефектами, выполнить самостоятельно пользователю, не имеющему специального инструмента и опыта, невозможно. Обратитесь в московский сервисный центр, где будет произведена качественная диагностика и последующая починка смартфона с гарантией.

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти. В этом случае также даем гарантию на работу.
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится на любой кошелек.
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52