В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.
X
Сервис Айпад

Чистка iPad после воды

Планшетный компьютер чаще всего используется стационарно. Это средство для потребления контента дома или работы в офисе. Применений много, но суть неизменна: iPad “путешествует” куда меньше iPhone. Об этом знают в компании Apple, поэтому защита от влаги в большинстве моделей не предусмотрена. И действительно: зачем потребителю переплачивать за бесполезную функцию?

Но наш опыт подсказывает, что попадание жидкости – одна из самых частых причин обращения к нам. У айпадов отличная батарея, долговечность и прочность, но несколько капель воды могут превратить его в кирпич без возможности восстановления.

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены на чистку iPad после попадания влаги

Чем опасно попадание жидкости?

Дистиллированная вода – плохой проводник, а вот насыщенная примесями – великолепный. Внутри айпада сигналы передаются с помощью электрических импульсов, которые перемещаются по заранее заданным маршрутам, но вода может внести в эти маршруты коррективы и спровоцировать короткое замыкание.

Короткое замыкание может спровоцировать каскад проблем. Рассказать о каждой не представляется возможным, потому что их десятки, но приведём самые основные поломки:

  • Устройство перестало включаться: замыкание на короткой плате привело к тому, что планшетный компьютер просто отказался включаться, так как нарушена передача питания;
  • Некорректная работа сенсора: планшетный компьютер неадекватно реагирует на нажатия, iPad начинает жить своей жизнью;
  • Планшет перестал заряжаться: контакты окислились, поэтому разъём для зарядки вышел из строя;
  • Окисления на плате: последствия могут быть самыми плачевными, вплоть до невозможности восстановить устройство или сохранить данные клиента.

Что делать при попадании жидкости?

В наш сервисный центр приносили устройства, в которые попала жидкость год назад, но клиент решился на ремонт только сейчас. Это неверный подход. Шансы на успешное восстановление планшета, конечно же, сохраняются, но они призрачно малы. Особенно в тех случаях, когда в планшетный компьютер попала жидкость с сахаром, и он практически сразу перестал работать адекватно.

Первое и самое главное правило: в сервисный центр нужно обращаться сразу, а не после того, как планшетный компьютер вышел из строя и перестал подавать признаки жизни. Теперь к другим правилам:

  • Не пытайтесь починить устройство самостоятельно: рис не починит ваш планшет, несмотря на миллион статей об этом в интернете. Проверено лично.
  • Если планшет выключился, то включать его не нужно: очередное короткое замыкание лишь навредит вашему устройству. Поверьте, ему и так пришлось очень несладко.

После попадания жидкости, лучшее, что вы можете сделать – это сразу же отнести его в сервисный центр. Но такая возможность не всегда существует. Если ваш случай как раз из таких, то выключите устройства, положите его в место, где сухо и тепло, желательно разъемами вниз. Пытаться разобрать планшет самостоятельно нельзя! Велик риск повредить шлейф, либо же доломать планшет окончательно.

Эти меры не спасут ваш планшет, но они способны минимизировать потери. При первой возможности, не затягивая, обратитесь в сервисный центр.

Почему мы?

Мы специализируемся на ремонте техники Apple. Через наши руки проходят десятки устройств ежедневно. Мы точно знаем, что делать, ремонтируя планшеты. Наши главные преимущества:

  1. Быстрый ремонт: чиним технику преимущественно в день обращения.
  2. Гарантия качества: мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
  3. Работаем каждый день: вам не нужно отпрашиваться с работы. Приехать можно в любой день.
  4. Выезд специалиста на дом: если добираться даже в выходной неудобно, то мы готовы сделать это за вас. Нам несложно.

А еще у нас опытная команда специалистов, собственный склад запчастей и тысячи довольных клиентов, которые воспользовались нашими услугами. Пора поступить также!

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включены запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные!
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52