ремонт iPhone

Замена экрана (оригинал) iPhone 8 Plus

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Итоговые цены (работа + детали)

Один из последних девайсов компании Apple, iPhone 8 Plus, удивил поклонников бренда неординарным дизайном, отменным функционалом и множеством новых технологий. Особого внимания заслуживает широкоформатный дисплей, демонстрирующий изображение в высоком разрешении. Он покрыт закалённым стеклом, но, несмотря на высокий уровень защищенности, дисплейный модуль все еще остается наиболее хрупким компонентом смартфона. Его поломка – одна из частых причин обращения клиентов в сервисный центр.

Причины замены дисплейного модуля

Зачастую причиной поломки становится сам владелец, который не использует защитные аксессуары и не соблюдает простые правила эксплуатации. Среди причин выхода из строя экрана можно выделить следующие:

  • Намокание гаджета (утопление, длительное пребывание под дождем и т. п.). Влага способствует развитию коррозии, негативно влияющей на работу аппаратных компонентов, включая экран;
  • Физическое воздействие на телефон вследствие ударов, падения, регулярного контакта с жесткими предметами;
  • Воздействие высоких температур или их перепады;
  • Ошибки в работе программного обеспечения;
  • Повреждение системной плат.

Признаки поломки

  1. Экран подвисает, тачскрин не реагирует или откликается частично на касания пользователя;
  2. Изображение мерцает, имеет искажения вроде пятен и полос;
  3. На картинку накладываются цветные или черно-белые полосы;
  4. Образовались битые пиксели;
  5. Не функционирует сенсор, присутствует задержка, ошибочное выполнение команд;
  6. Тусклая подсветка или ее отсутствие;
  7. Наряду с другими симптомами неправильно работают системные приложения.

Сервисный центр оказывает профессиональные услуги, направленные на восстановление работоспособности вашего гаджета. Замена дисплейного модуля (дисплей + тачскрин) iPhone 8 Plus выполняется на оригинальный компонент, обладающий безупречным качеством. Получить дополнительную консультацию вы можете по телефонам, указанным на сайте, или доставив смартфон в мастерскую.

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти. В этом случае также даем гарантию на работу.
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится на любой кошелек.
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52