В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.

Что делать если на экране MacBook Pro папка со знаком вопроса

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта
Цены
Переустановка OS X1 день2000 р
Замена жесткого диска1 день1500 р
Замена шлейфа жесткого диска1 день1000 р

При включении ноутбука на MacBook Pro вместо стандартного экрана загрузки система выводит серый экран с папкой со знаком вопроса? Лучшее решение, экономящее ваши нервы, время, силы – обращение в сервисный центр Apple!

 

Возникновение подобной картины свидетельствует о наличии поломок аппаратного или программного характера:

  • Ошибка в работе программного обеспечения, возникшая в результате загрузки стороннего ПО или приложений, меняющих файловую систему устройства. Решение, которое будет предложено сервисным центром – переустановка OS X;
  • Поврежденный жесткий диск – понадобится замена или восстановление этого компонента;
  • Поврежденный в результате механического воздействия шлейф жесткого диска также нуждается в замене.

Причина поломки будет установлена в процессе проведения диагностических мероприятий, согласно их результатам, мастер примет решение о восстановлении или замене того или иного элемента. Мы гарантируем ответственный подход к ремонту MacBook Pro!

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включны запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52