В связи с частыми и резкими изменениями в ценах поставщиков запчастей, уточняйте актуальную стоимость услуг по телефону. Мы стараемся обновлять цены на сайте как можно оперативней, но иногда могут быть различия.
X
ремонт iPhone

iPhone требует подключения к iTunes: что делать?

Оставить заявку
Калькулятор стоимости
Вернем 5% при заказе с сайта

Несмотря на серьезную репутацию бренда Apple, «яблочные» смартфоны также подвержены всевозможным неполадкам и системным сбоям. Причем, мастерам сервисного центра iFix-it приходится сталкиваться как с жалобами на банальные и простые «глюки», так и с серьезными проблемами. Одной из таких является полный отказ устройства включаться и требование подключения к iTunes. Рассмотрим частые причины, по которым может возникнуть такая ситуация и способы её решения.

Почему iPhone просит подключиться к iTunes?

Чаще всего ситуация, когда смартфон Apple требует подключения к iTunes, происходит по следующим причинам:

  1. Критическое число раз неверно введен пароль блокировки;
  2. Айфон отключился в процессе обновления;
  3. Во время обновления прервался сигнал Wi-Fi.

Это основные причины возникновения сбоя, однако, мастера сервисного центра iFix-it в своей практике сталкиваются с гораздо большим количеством причин подобной проблемы. Более полную информацию можно получить только после проведения диагностики устройства. Если ваш iPhone требует подключения к iTunes, приходите к нам. Наши специалисты проведут подробную диагностику всего за пять минут совершенно бесплатно, даже в том случае, если смартфону не потребуется ремонт.

Что делать, когда iPhone просит подключиться к iTunes?

Для того, чтобы вернуть работоспособность вашему гаджету, придется выполнить его просьбу, а именно, произвести подключение айфона к iTunes. Правда, чтобы это сделать, потребуется несколько дополнений.

  • Откройте iTunes;
  • Подключите зарядный кабель, используемый, как кабель синхронизации одним концом к смартфону, а другим – к ПК;
  • Выполните перезагрузку устройства;
  • Дождитесь, пока iTunes обнаружит ваш гаджет в режиме обновления и выбираете один из подходящих вариантов «Обновить» или «Восстановить». Важно знать, что в первом случае iOS обновится до актуальной версии, но личные данные при этом не пострадают. Во втором же случае после установки обновления вся информация будет удалена.

Если вы все выполнили, но результатов не увидели и iPhone  никак не среагировал на перезагрузку, у вас только один вариант – обратиться в сервисный центр iFix-it, поскольку отсутствие результатов свидетельствует о серьезном программном сбое.

Наши специалисты проведут комплексную диагностику совершенно бесплатно и в течении короткого времени выяснят причины поломки iPhone. Возможно, необходима будет перепрошивка iPhone, но более точно об этом можно будет судить только после диагностики гаджета.

В любом случае, не стоит впадать в панику, у мастеров сервисного центра iFix-it огромный опыт в ремонте смартфонов Apple. Доверив свой девайс нашим профессионалам, вы можете быть уверены в том, что мы вернем ему работоспособность в день обращения.

Звоните нам в любое удобное время или оставляйте заявку на ремонт iPhone в Москве на нашем сайте, и мастер-консультант свяжется с вами в самое ближайшее время.

Частые вопросы
Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?
маленькая стрелка
Да, у нас можно поставить и свои запчасти, в этом случае даем гарантию на работу)
Все запчасти оригинальные?
маленькая стрелка
В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится: на любой кошелек )
Какие гарантии вы предоставляете?
маленькая стрелка
Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Запчасти включены в стоимость ремонта?
маленькая стрелка
да, в стоимость включены запчасти и работа мастера, то есть цены которые Вы видите окончательные!
Сколько стоит диагностика?
маленькая стрелка
Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная, даже при отказе от ремонта
Блог
свежие статьи
Читать блог
Адреса на карте
Сервис на Таганской

Метро Таганская (кольцевая) / Марксистская

ул. Верхняя Радищевская д. 7 стр. 1, 1-й этаж.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 789-74-29
Сервис на Профсоюзной

Метро Профсоюзная / Университет

ул. Вавилова д. 66, ТЦ «Триумфальный», 4-й этаж, павильон 403.

ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
E-mail: admin@ifix-it.ru
+7 (495) 798-59-52